Logo Volkswagen Centre Almaty
Официальный дилер Volkswagen
Mobile Menu
Volkswagen Transporter

Не знает равных

В 1947 году в голову голландца Бена Пона, партнёра компании Volkswagen, пришла гениальная идея: а что, если сделать на шасси популярной модели «Жук» машину примерно тех габаритов, но с высокой крышей и без отдельного капота и багажника? Это сколько же места будет внутри?! Так возник класс однообъёмных легковых фургонов ― автомобилей, без которых трудно представить современный мир. Самый первый Transporter вошёл в историю под именем Bulli, а его изображение давно стало каноническим. Сегодня мы с гордостью представляем покупателям по всему миру Transporter шестого поколения. Прошли десятилетия, а наш Transporter по-прежнему единственный и неповторимый. Во всём многообразии своих вариантов, рассчитанных на людей самых разных профессий. Полезный объём Transporter — до 9,3 м³; грузоподъёмность — до 1,4 т; он с комфортом умещает до девяти человек, включая водителя, в салоне. И всё это — в рамках легковой категории B!

Найдём, что нужно!

Разнообразие вариантов Transporter Kasten

Два типа колёсной базы. Один вариант высоты крыши

Когда мы говорим про цельнометаллический фургон Transporter Kasten, всегда требуется уточнять, о какой именно модификации идёт речь. Либо это стандартная высота крыши со стандартной колесной базой либо это стандартная высота крыши с длинной колесной базой. Выбор за Вами

Подробнее
Разнообразие вариантов Transporter Kasten
Грузовое отделение

Грузовое отделение

Разделяй и властвуй!

Иметь большое грузовое отделение — половина дела. Не менее важно, сможете ли вы организовать внутри пространство в полном соответствии со своими нуждами. В случае с Transporter Kasten ответ будет однозначным и положительным: да, сможете!

Подробнее

Крепление грузов

Занять жёсткую позицию!

Складные такелажные петли (проушины) Незаменимы, когда в них есть потребность, и незаметны, когда не нужны: в сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью. В Transporter в зависимости от версии и длины устанавливается от шести до восьми петель. Применяются петли двух вариантов: стандартные, с одинарным креплением, как на иллюстрации, и усиленные, с двойным. Проушины можно использовать не только для фиксации тяжёлых грузов, но и для крепления эластичных сеток, обеспечивающих сохранность при перевозке грузов, требующих деликатного обращения.

Подробнее
Крепление грузов
Кабина

Кабина

Функционально, эргономично, удобно

Знаете, почему водитель любого возраста, уровня подготовки и комплекции сразу же освоится в кабине Transporter? Потому что это уже шестое поколение автомобиля, а предыдущие пять разошлись по миру миллионами экземпляров. У типичного водителя Transporter миллион разных дел в течение дня, и, чтобы ему было проще поддерживать порядок в кабине, мы предусмотрели множество ящиков, полок и ниш, чтобы каждой вещи — от связки ключей до стаканчика с кофе — мгновенно нашлось место. Про эргономику и говорить нечего. Чистопородный немецкий автомобиль. Этим всё сказано. Удобнее не бывает.

Подробнее

Задние двери

Как вам будет угодно!

Доказано временем: не существует одного идеального решения по организации доступа в грузовое отделение. Что хорошо одному, не очень годится другому. Поэтому мы предлагаем десять разных решений, среди которых каждый сможет найти себе подходящее. Например, подъёмная дверь не мешает другим участникам движения, а кроме того, служит защитой от солнца, ветра и дождя при проведении погрузочных работ, однако на тесных парковках предпочтительнее иметь распашные двери. Они тоже есть у нас. Правда, надо держать в памяти одно обстоятельство: фургоны Transporter стандартно имеют сдвижную дверь по левому борту с широченным — 1473 мм — проёмом. По заказу будет установлена и вторая сдвижная дверь — по правому борту. Так что поставить груз, перевозимый в Transporter, в «безвыходную ситуацию» не так-то просто!

Подробнее
Задние двери
Освещение

Освещение

Светло как днём. В любое время суток

Коммерческий автомобиль, как и самолёт гражданской авиации, должен всё время находиться в движении: сначала — отрабатывая свою стоимость, потом — принося владельцу прибыль.

Подробнее

Разнообразие вариантов Transporter Kombi

Два типа колёсной базы. Стандартный вариант высоты крыши

Посмотрите, как выглядят разные по габаритам версии Transporter Kombi.

Подробнее
Разнообразие вариантов Transporter Kombi

Разнообразие вариантов Transporter Kasten

Разнообразие вариантов Transporter Kasten

Два типа колёсной базы. Один вариант высоты крыши

Когда мы говорим про цельнометаллический фургон Transporter Kasten, всегда требуется уточнять, о какой именно модификации идёт речь. Либо это стандартная высота крыши со стандартной колесной базой либо это стандартная высота крыши с длинной колесной базой. Выбор за Вами

Подробнее

ВГрузовое отделение

ВГрузовое отделение

Разделяй и властвуй!

Иметь большое грузовое отделение — половина дела. Не менее важно, сможете ли вы организовать внутри пространство в полном соответствии со своими нуждами. В случае с Transporter Kasten ответ будет однозначным и положительным: да, сможете!

Подробнее

Крепление грузов

Крепление грузов

Занять жёсткую позицию!

Складные такелажные петли (проушины) Незаменимы, когда в них есть потребность, и незаметны, когда не нужны: в сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью. В Transporter в зависимости от версии и длины устанавливается от шести до восьми петель. Применяются петли двух вариантов: стандартные, с одинарным креплением, как на иллюстрации, и усиленные, с двойным. Проушины можно использовать не только для фиксации тяжёлых грузов, но и для крепления эластичных сеток, обеспечивающих сохранность при перевозке грузов, требующих деликатного обращения.

Подробнее

Кабина

Кабина

Функционально, эргономично, удобно

Знаете, почему водитель любого возраста, уровня подготовки и комплекции сразу же освоится в кабине Transporter? Потому что это уже шестое поколение автомобиля, а предыдущие пять разошлись по миру миллионами экземпляров. У типичного водителя Transporter миллион разных дел в течение дня, и, чтобы ему было проще поддерживать порядок в кабине, мы предусмотрели множество ящиков, полок и ниш, чтобы каждой вещи — от связки ключей до стаканчика с кофе — мгновенно нашлось место. Про эргономику и говорить нечего. Чистопородный немецкий автомобиль. Этим всё сказано. Удобнее не бывает.

Подробнее

Задние двери

Задние двери

Как вам будет угодно!

Доказано временем: не существует одного идеального решения по организации доступа в грузовое отделение. Что хорошо одному, не очень годится другому. Поэтому мы предлагаем десять разных решений, среди которых каждый сможет найти себе подходящее. Например, подъёмная дверь не мешает другим участникам движения, а кроме того, служит защитой от солнца, ветра и дождя при проведении погрузочных работ, однако на тесных парковках предпочтительнее иметь распашные двери. Они тоже есть у нас. Правда, надо держать в памяти одно обстоятельство: фургоны Transporter стандартно имеют сдвижную дверь по левому борту с широченным — 1473 мм — проёмом. По заказу будет установлена и вторая сдвижная дверь — по правому борту. Так что поставить груз, перевозимый в Transporter, в «безвыходную ситуацию» не так-то просто!

Подробнее

Освещение

Освещение

Светло как днём. В любое время суток

Коммерческий автомобиль, как и самолёт гражданской авиации, должен всё время находиться в движении: сначала — отрабатывая свою стоимость, потом — принося владельцу прибыль.

Подробнее

Разнообразие вариантов Transporter Kombi

Разнообразие вариантов Transporter Kombi

Два типа колёсной базы. Стандартный вариант высоты крыши

Посмотрите, как выглядят разные по габаритам версии Transporter Kombi.

Подробнее
Close
Close
Close
Close
Close
Close
Close

Техника

Transporter — самый популярный автомобиль своего класса в Европе. Его ценят за разнообразие вариантов и модификаций, выдающуюся практичность, эталонную эргономику и, естественно, совершенные решения, связанные с технологиями движения. Надёжные, тяговитые, экономичные моторы. Точно выверенные по передаточным соотношениям и изумляющие чёткостью переключений механические коробки. Инновационные автоматы, которые не уступают механике по основным эксплуатационным показателям, прежде всего — динамике и расходу топлива. Наконец, как часто для автомобилей класса Transporter предлагается система постоянного полного привода в качестве заводской опции? Причём для обоих вариантов колёсной базы — стандартной и длинной? Быть лидером — значит, быть лучшим. И Transporter этому определению соответствует.

Дизельные двигатели TDI

С минимальным расходом

Для Transporter предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 140 и 180 л.с. Все они относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и низким — даже для двигателей этого типа — расходом топлива.

Дизельные двигатели TDI
Бензиновые двигатели TSI

Бензиновые двигатели TSI

С турбиной и непосредственным впрыском

Современный руководитель транспортного предприятия вправе полагать, что бензиновый мотор на коммерческом автомобиле — пережиток прошлого: расход топлива велик, крутящий момент — низок. Наши двигатели серии TSI мощностью 150 и 204 л.с. в корне меняют представление о том, на что способны двухлитровые бензиновые моторы

Полный привод 4MOTION

Когда снегопад только в радость

Постоянный полный привод добавляет уверенности по бездорожью, во время снегопада и даже при динамичной езде по сухому асфальту. Устанавливаемая на заводе система полного привода 4MOTION сочетается и с «дизелем», и с «бензином» двигателем.

Подробнее
Полный привод 4MOTION
Коробка передач DSG

Коробка передач DSG

Без лишних движений руками

Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает — за дополнительный комфорт водителя не надо расплачиваться лишними литрами топлива.


Дизельные двигатели TDI

Дизельные двигатели TDI

С минимальным расходом

Для Transporter предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 140 и 180 л.с. Все они относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и низким — даже для двигателей этого типа — расходом топлива.


Бензиновые двигатели TSI

Бензиновые двигатели TSI

С турбиной и непосредственным впрыском

Современный руководитель транспортного предприятия вправе полагать, что бензиновый мотор на коммерческом автомобиле — пережиток прошлого: расход топлива велик, крутящий момент — низок. Наши двигатели серии TSI мощностью 150 и 204 л.с. в корне меняют представление о том, на что способны двухлитровые бензиновые моторы


Полный привод 4MOTION

Полный привод 4MOTION

Когда снегопад только в радость

Постоянный полный привод добавляет уверенности по бездорожью, во время снегопада и даже при динамичной езде по сухому асфальту. Устанавливаемая на заводе система полного привода 4MOTION сочетается и с «дизелем», и с «бензином» двигателем.

Подробнее

Коробка передач DSG

Коробка передач DSG

Без лишних движений руками

Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает — за дополнительный комфорт водителя не надо расплачиваться лишними литрами топлива.

Close
4MOTION

Принцип действия системы полного привода 4MOTION

Электронный блок управления, отвечающий за поведение многодисковой муфты, обрабатывает огромный поток информации, связанный со всем, что происходит с автомобилем и его поведением на дороге, а потому способен перераспределить крутящий момент между передней и задней осями до того, как водитель поймёт: что-то пошло не так. В нормальных условиях большая часть мощности двигателя поступает к передним колёсам, за доли секунды, если требуется, соотношение меняется вплоть до 50:50. Когда момент делится поровну между осями, эффект почти такой же, как от блокировки межосевого дифференциала.

Европейские представления о комфорте водителя

Семейство автомобилей T6 очень разнообразно и включает в себя сотни различных модификаций: от бизнес-шаттла Multivan до «дома на колёсах», известного под именем California. Какое это имеет отношение к потенциальному покупателю Transporter? Да прямое! Вам доступно множество общих для семейства комфортных опций: от полуавтоматического кондиционера и автономного отопителя с дистанционным управлением до инфомедиа-систем, поддерживающих онлайн-сервисы при совместной работе со смартфоном.

Климатические системы

Климатические системы

В рабочей атмосфере

Поддержание в кабине автомобиля оптимальной температуры — задача, связанная не только с комфортом водителя, но и его работоспособностью, а в конечном итоге — и безопасностью перевозок.

Подробнее
Инфомедиа-системы

Инфомедиа-системы

Помогут, подскажут, развлекут

Инфомедиа-системы, предлагаемые для Transporter, помогают наладить самое разное общение. С людьми — посредством телефона и беспроводного канала Bluetooth: все наши системы поддерживают разговоры по мобильному в режиме громкой связи.

Подробнее

Климатические системы

Климатические системы

В рабочей атмосфере

Поддержание в кабине автомобиля оптимальной температуры — задача, связанная не только с комфортом водителя, но и его работоспособностью, а в конечном итоге — и безопасностью перевозок.

Подробнее

Инфомедиа-системы

Инфомедиа-системы

Помогут, подскажут, развлекут

Инфомедиа-системы, предлагаемые для Transporter, помогают наладить самое разное общение. С людьми — посредством телефона и беспроводного канала Bluetooth: все наши системы поддерживают разговоры по мобильному в режиме громкой связи.

Подробнее
Close
Climate

Полуавтоматический кондиционер Climatic

Производительная система с понятным управлением. Не просто охлаждает или подогревает воздух, но и следит за динамикой температуры воздуха в салоне. Грузопассажирская версия Transporter Kombi при наличии 3 рядов сидений оснащается дополнительной печкой и на заказ контуром охлаждения в задней части салона, чтобы комфортно было всем участникам поездки.

Close

Профессиональная помощь профессиональным водителям

Любое ДТП, даже самое незначительное, — это потраченные нервы, время и деньги. А сорванные планы так и вовсе порой хуже упущенной прибыли. Современные системы безопасности, предлагаемые для Transporter, помогают избегать аварий, больших и маленьких. В крайнем случае — минимизировать тяжесть их последствий.

Стандартные и опциональные системы безопасности

Самое важное — уже в стандартной комплектации

Transporter разработан и производится в Германии, поэтому его конструкция учитывает жёсткие требования по безопасности, действующие в Евросоюзе. Так, все автомобили серии, от грузопассажирских до открытых бортовых, оснащаются ABS и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которой «зашито» много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.

Подробнее
Стандартные и опциональные системы безопасности
Электронные ассистенты водителя

Электронные ассистенты водителя

Не бойся, я с тобой!

Увы, приходится признать: даже профессиональные водители иногда допускают ошибки, способные привести к ДТП. Не важно, что тому причина: общая усталость, рассеянность, семейная ссора или неприятный телефонный разговор. Главное, что для Transporter предлагается ряд электронных ассистентов, которые никогда не теряют бдительности, вовремя предупреждая человека за рулём об опасности.

Подробнее

Помощь при парковке и маневрировании задним ходом

С ювелирной точностью!

Работа на развозном автомобиле требует, чтобы водитель чувствовал габариты машины как свои собственные. Припарковать Transporter там, куда не каждый «просто водитель» возьмётся поставить обычную легковушку, или подать фургон задним ходом к зоне разгрузки, лавируя среди хаотично расставленных препятствий, будет намного проще с помощью современных ассистентов. Датчики парковки «озвучат» и «нарисуют» схему обстановки, а камера заднего вида покажет, как препятствия выглядят на самом деле.

Подробнее
Помощь при парковке и маневрировании задним ходом
Автоматическое управление фарами

Автоматическое управление фарами

Светлый путь. В городе и на трассе

Мало иметь мощные фары на автомобиле — важно ещё, чтобы они светили в полную силу, когда надо, но не мешали другим участникам движения. Системы автоматического управления светом, предлагаемые для Transporter, этим и занимаются — обеспечивают водителю максимальную видимость в условиях недостаточной освещённости. Они эффективны как в населённых пунктах, так и на загородных трассах.

Подробнее

Стандартные и опциональные системы безопасности

Стандартные и опциональные системы безопасности

Самое важное — уже в стандартной комплектации

Transporter разработан и производится в Германии, поэтому его конструкция учитывает жёсткие требования по безопасности, действующие в Евросоюзе. Так, все автомобили серии, от грузопассажирских до открытых бортовых, оснащаются ABS и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которой «зашито» много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.

Подробнее

Электронные ассистенты водителя

Электронные ассистенты водителя

Не бойся, я с тобой!

Увы, приходится признать: даже профессиональные водители иногда допускают ошибки, способные привести к ДТП. Не важно, что тому причина: общая усталость, рассеянность, семейная ссора или неприятный телефонный разговор. Главное, что для Transporter предлагается ряд электронных ассистентов, которые никогда не теряют бдительности, вовремя предупреждая человека за рулём об опасности.

Подробнее

Помощь при парковке и маневрировании задним ходом

Помощь при парковке и маневрировании задним ходом

С ювелирной точностью!

Работа на развозном автомобиле требует, чтобы водитель чувствовал габариты машины как свои собственные. Припарковать Transporter там, куда не каждый «просто водитель» возьмётся поставить обычную легковушку, или подать фургон задним ходом к зоне разгрузки, лавируя среди хаотично расставленных препятствий, будет намного проще с помощью современных ассистентов. Датчики парковки «озвучат» и «нарисуют» схему обстановки, а камера заднего вида покажет, как препятствия выглядят на самом деле.

Подробнее

Автоматическое управление фарами

Автоматическое управление фарами

Светлый путь. В городе и на трассе

Мало иметь мощные фары на автомобиле — важно ещё, чтобы они светили в полную силу, когда надо, но не мешали другим участникам движения. Системы автоматического управления светом, предлагаемые для Transporter, этим и занимаются — обеспечивают водителю максимальную видимость в условиях недостаточной освещённости. Они эффективны как в населённых пунктах, так и на загородных трассах.

Подробнее
Close
Close
Close
Close

Технические характеристики, прайс-лист и каталог

Прайс-лист Volkswagen Transporter

Прайс-лист Volkswagen Transporter

Скачать
Технические характеристики Volkswagen Transporter

Технические характеристики Volkswagen Transporter

Подробнее
Каталог Volkswagen Transporter

Каталог Volkswagen Transporter

Скачать

Прайс-лист Volkswagen Transporter


Технические характеристики Volkswagen Transporter


Каталог Volkswagen Transporter