Volkswagen Transporter появился на свет 70 лет назад, а сегодня под этим именем фактически скрывается несколько моделей: цельнометаллические фургоны Kasten (до 9,3 м³ в закрытом кузове), грузопассажирские Kombi и DoKa (до 9 человек в машине), а также бортовые грузовики Pritsche (до 1,6т на платформе). И всё это — в рамках легковой категории B. Добавьте к этому выбор длины колёсной базы и высоты крыши, различное число мест в кабине, передний и полный привод, наличие ограниченных по максимальной массе версий, чтобы автомобиль мог спокойно работать в любом городе страны, и только тогда вы получите некоторое представление о разнообразии существующих вариантов Transporter в поколении 6.1.
Уровень технологий, доступных покупателям Transporter, можно проиллюстрировать так: в качестве опций предлагаются цифровая панель вместо классического блока приборов и штатная, независимая от интернета навигационная система.
Стандартное оснащение Transporter тоже не разочарует: в любой комплектации автомобиль получает инфомедиа-систему, которая при подключении к ней мобильного телефона выводит на центральный дисплей онлайн-сервисы, включая навигацию, учитывающую текущие пробки при прокладке маршрута.
Для водителя коммерческого автомобиля, который проводит за рулём несколько часов в день, хорошая информационно-развлекательная система — необходимый попутчик, а иногда, что скрывать, ещё и вынужденный собеседник.
Встроенная навигация и сегодня, когда смартфоны есть практически у всех, не теряет актуальности. Оригинальному навигатору не нужен интернет: подробные карты сразу загружаются в него целыми странами и регионами, а потому доступны в режиме офлайн. Встроенный навигатор не теряется в тоннелях и на сложных развязках, поскольку при временной потере сигнала со спутника знает, в каком направлении и сколько проехал автомобиль.
К хорошему быстро привыкаешь. Предлагаемые для Transporter «коммуникационные опции» делают жизнь водителя проще и комфортнее. Беспроводная зарядка не требует втыкать в телефон каждый раз кабель для пополнения аккумулятора — достаточно положить аппарат в специальную нишу, а голосовое управление позволяет совершать звонки, вводить цели в навигатор и переключать музыку, не отвлекаясь от управления машиной ни на секунду.
Стабилизирует автомобиль при сильном и порывистом боковом ветре при помощи автоматического притормаживания.
Контролирует боковые стороны кузова и отображает на экране мультимедийной системы критическое расстояние до стен и колонн.
При помощи многофункциональной камеры распознаёт собственную полосу движения и удерживает автомобиль в её границах путём вмешательства в рулевое управление
Информирует водителя перед поездкой и во время неё об актуальном давлении в шинах и предупреждает о его потере. В каждом колесе установлены датчики, которые сообщают о давлении и температуре с помощью радиосигнала.
Снижает обороты двигателя и в случае необходимости задействует тормозную систему для контролируемого и комфортного движения на спусках.
Оказывает поддержку при параллельной и перпендикулярной парковке, самостоятельно выбирая оптимальные повороты руля.
Оказывает поддержку при выезде задним ходом с места парковки. Если в случае опасного приближения другого автомобиля водитель не реагирует на предупредительный звуковой сигнал, то срабатывает автоматическое торможение.
Облегчает управление прицепом и маневрирование при перпендикулярной парковке, а также при точном движении задним ходом для подъезда к рампе и другим целям.
На коммерческие автомобили VolkswagenTransporter 6.1 распространяется гарантия завода – изготовителя 2 года без ограничения пробега. А на автомобили, с датой производства после 01 января 2020 года, добавляются третий и четвертый годы послегарантийной поддержки. При этом в зависимости от типа использования автомобиля действуют ограничения по пробегу.
На автомобили Volkswagen предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.