Multivan 6.1
Цена от  тенге
Volkswagen Multivan 6.1

За что любили и любим? Потому что – Multivan!

 Не нуждается в представлении

Новый Volkswagen Multivan 6.1

Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом в своём классе на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Да, Multivan 6.1 сделал ещё один шаг вперёд. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, доступных клиентам.

Наследник Bulli

Вот что значит порода

Родословную Multivan принято вести от Volkswagen T1, послевоенной модели, изменившей представление мира о том, насколько практичным и вместительным может быть относительно компактный автомобиль. Первая серия, T1, вошла в историю под именем Bulli, а изображение машины давно стало каноническим. Надпись Bulli и сегодня украшает отдельные версии Multivan 6.1. Мы помним историю и гордимся ей.

 Трансформация салона

Зачем автомобилю рельсы?

Универсальность и «многозадачность» пассажирского салона Multivan определяет удобная рельсовая система. И кресла второго ряда, которые можно развернуть как по ходу, так и против движения, и задний трёхместный диван легко двигаются вперёд-назад. Если убрать из салона всё, что находится за спиной водителя и пассажира, сидящего справа от него, вы получите фургон объёмом 5,8 м3. Впрочем, и без демонтажа «мебели» Multivan несложно приспособить для перевозки объёмных грузов, подвигав сиденья или сложив их спинки.

Легковой автомобиль. И даже больше

Побыть наедине с собой

Уровень шума в салоне — то, что во многом определяет класс автомобиля. Акустический комфорт зависит от многих факторов: сбалансированности двигателя и способа его установки, точности работы элементов трансмиссии, количества и качества применённых звукоизолирующих материалов, а также ценовой категории установленных на заводе шин. На всём этом можно сэкономить. Но только не в случае с Volkswagen Multivan, автомобилем, который часто покупают в качестве альтернативы седанам представительского класса. За закрытыми дверьми Multivan вы можете побыть в тишине. Дополнительно уровень шума снижают устанавливаемые на заказ утолщённые тонированные стёкла в пассажирском салоне. Не отвлекайтесь по пустякам. Отдохните в поездке от посторонних звуков.

 Всегда на связи

На связи будущего

В любом Multivan вы найдёте всё необходимое для разговоров по мобильному телефону в режиме громкой связи, а также инфомедиа-систему, поддерживающую App Connect, что позволяет вывести на центральный дисплей автомобиля онлайн-навигацию и другие интернет-сервисы с вашего смартфона. Рядом с рычагом коробки передач располагается вертикальная ниша для смартфона с двумя разъёмами USB прогрессивного типа С. В нишу может быть установлена индукционная площадка для беспроводной зарядки телефонов и усиления сигнала через внешние антенны автомобиля. Также в качестве опции предлагается цифровая приборная панель Digital Cockpit, которая представляет информацию в наиболее удобном в конкретной ситуации виде.

Электронные ассистенты водителя

Агенты вашей безопасности

Multivan в поколении 6.1 стал ещё более безопасным автомобилем. В любой комплектации вы получите ESC, комплекс систем повышения курсовой устойчивости и улучшения управляемости, включающий теперь ассистент Cross Wind Assist, который отвечает за стабилизацию при сильных порывах бокового ветра. Такая же часть стандартного оборудования — Front Assist, ассистент контроля дистанции с функцией автоматического торможения. Он способен среагировать на изменение дорожной обстановки, если водитель отвлёкся. Опциональная система адаптивного регулирования ходовой части DCC меняет жёсткость подвески в соответствии с пожеланиями водителя и дорожными условиями, что одновременно работает и на комфорт, и на безопасность.

 

Функциональность

Таланты Multivan 6.1 очень разнообразны: в дороге он станет вашим информированным, но совершенно ненавязчивым попутчиком, на отдыхе — вторым домом: в нём есть и стол, и кровать, и автономная система отопления, и музыкальный центр.

Digital Cockpit

Как вам будет удобно

Центральный экран инфомедиа-системы позволяет быстро произвести настройки различных систем Multivan. Например, включить (выключить) автоматическую блокировку дверей с началом движения (набора скорости 15 км/ч). Также через меню «Автомобиль» можно настроить работу боковых зеркал: активировать функцию их синхронной регулировки и решить, нужно ли, чтобы, когда вы покидаете машину, зеркала складывались автоматически. Опциональная система выбора режима (профиля) движения также управляется через центральный монитор на передней панели.

Навигация

Штатная навигация: стабильность — наша цель

Multivan в исполнении Highline в качестве стандартного оборудования получает не только цифровую панель Digital Cockpit, но и штатную навигационную систему Discover Media. Встроенная навигация и сегодня, когда смартфоны есть практически у всех, не теряет актуальности. Оригинальному навигатору не нужен интернет: подробные карты сразу загружаются в него целыми странами и регионами, а потому доступны в режиме офлайн. Встроенный навигатор не теряется в тоннелях и на сложных развязках, поскольку даже при временной потере сигнала со спутника знает, в каком направлении и сколько проехал автомобиль. Штатный навигатор не надо устанавливать с помощью дополнительных креплений, ему не требуются провода. Наконец, такая система доводит указания самым удобным образом — голосом, временно приглушая звук аудиосистемы, и через экраны в поле зрения водителя. Одновременно можно задействовать и цифровую приборную панель, и центральный дисплей, установив для удобства разный масштаб карты.

Мультируль

Мультируль для Multivan

Про этот руль можно сказать многое. Он имеет размер, как на обычных легковых машинах Volkswagen, что подчёркивает: у Multivan образцовая для такого универсального автомобиля управляемость. Руль отделан натуральной кожей и оснащён клавишами управления инфомедиа-системой, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, адаптивным круиз-контролем и мобильным телефоном, подключённым по Bluetooth. Электрический усилитель меняет производительность в зависимости от скорости и режима движения, а ещё может подсказать водителю нужное направление вращения в сложной ситуации — например, заносе (информацию о том, в какую сторону надо крутить руль, даёт система стабилизации). При заказе опциональных систем помощи, парковочного автопилота и ассистента маневрирования задним ходом с прицепом руль может крутиться сам, быстро и точно, выполняя поставленную водителем задачу.

Радиосистема

В дороге и на стоянке

В чём заключается комфортабельность автомобиля? В хорошей звукоизоляции? В возможности достать складной столик, развернуть кресла в нужном направлении и превратить салон в переговорную? В USB-зарядках для мобильного телефона, предусмотренных на обоих рядах? Или в том, что в любом Multivan вы найдёте современную инфомедиа-систему, которая поможет скоротать время и в длинной дороге, и на стоянке? Multivan с его просторным салоном — неплохой вариант «зала ожидания».

Автономный отопитель

Автономный отопитель

Опционально для Multivan предлагается несколько автономных отопительных систем воздушного и жидкостного типа с таймером и дистанционным управлением. Для работы отопители используют дизельное топливо из бака. В самые суровые зимние холода вас будет ждать тёплый салон автомобиля, главное — не забыть заранее активировать систему. Летом отопитель тоже может оказаться весьма кстати. На привале, во время отдыха на природе — сиденья, как видно на фотографии, легко раскладываются в места для сна и отдыха — отопитель намного эффективнее работающего двигателя. А в движении или на стоянке он помогает заведённому мотору быстрее выйти на рабочую температуру.

Электронные ассистенты

ACC — адаптивный круиз-контроль

ACC — адаптивный круиз-контроль

Позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: автомобиль сам будет ускоряться в пределах установленного лимита и притормаживать по мере необходимости. Комфортную для себя дистанцию определяет водитель. За дорожной обстановкой следит радар, установленный в решётке радиатора. Даже при выключенном круиз-контроле система продолжает мониторить обстановку: в случае опасного сокращения дистанции она привлечёт внимание водителя или прибегнет к экстренному торможению.

Park Assist

Park Assist — парковочный автопилот

С помощью 12 датчиков парковки система сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль, пока водитель будет управлять движением машины назад и вперёд.

Электронные ассистенты

Ассистент спуска Hill Descent Assist3,4

Известно, что резкое нажатие на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону грозит опрокидыванием автомобиля (чем выше центр тяжести, тем больше риск). Система Hill Descent Assist, доступная как опция для полноприводных Caravelle, поддерживает безопасную скорость движения, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса, в то время как водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс. Увеличить или уменьшить автоматически выбранную скорость можно с помощью педалей газа и тормоза.

Rear Traffic Alert

Rear Traffic Alert  — помощь при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки

Помогает не только выезжать с перпендикулярной парковки, но и в целом облегчает манёвры задним ходом. Радары, установленные в задней части кузова, контролируют обстановку на 180 градусов. В случае опасности — появления транспортного средства, движущегося наперерез, — система предупреждает водителя. Если человек не реагирует, ассистент может инициировать автоматическое торможение. Принципиальное отличие от парктроника — дальность действия: радары видят на десятки метров.

Side Alert

Side Alert — контроль боковых интервалов

Функция Side Alert входит в состав опции «парковочный автопилот Park Assist». При маневрировании на малой скорости ассистент, используя 12 ультразвуковых датчиков, предупреждает водителя об опасном сближении со столбами, ограждениями, другими транспортными средствами и пешеходами. Действует на 360 градусов — контролирует обстановку «по кругу», а не только вдоль бортов.

Cross Wind Assist

Cross Wind Assist — стабилизация при сильных порывах бокового ветра

Новая стандартная функция общего комплекса стабилизации (ESC). На скорости свыше 80 км/ч борется с резкими порывами бокового ветра, которые могут дестабилизировать автомобиль. Электроника в автоматическом режиме выборочно подтормаживает колёса, помогая машине сохранить курс.

Light Assist

Light Assist — автоматическое управление дальним светом

Система, опираясь на данные многофункциональной камеры под ветровым стеклом, позаботится, чтобы Multivan не слепил других водителей ночью на трассе. При движении по тёмной дороге со скоростью от 60 км/ч ассистент самостоятельно включит, а когда надо, выключит дальний свет.

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Multivan 6.1

Ваш Volkswagen Multivan защищён не только гарантией немецкого производителя – 2 года без ограничения пробега, но и двумя дополнительными годами послегарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу. Помимо этого на кузов автомобиля предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

Доступные комплектации