Caravelle 6.1
Расчёт цен на разработке
Volkswagen Caravelle 6.1

Потому что Caravelle

Что такое Volkswagen Caravelle? Возможно, это самый комфортабельный легковой автомобиль, рассчитанный на перевозку максимального числа людей в рамках категории B. На трёх или четырёх рядах в нём с удобством размещаются девять человек, включая водителя. Впрочем, число мест — на ваш выбор: также с завода предлагаются варианты вместимостью шесть, семь и восемь персон. К числу несомненных достоинств модели относится наличие варианта с удлинённой колёсной базой, полный привод в качестве опции и трансформируемый салон как стандарт. При необходимости Caravelle легко превращается в фургон с грузовым отделением объёмом до 6,7 м3. Эта универсальность привлекает самых разных покупателей. Как минимум Caravelle может выступать в роли микроавтобуса, большой семейной машины и VIP-шаттла.

Трансформация салона
Практичность, возведённая в куб

Не стоит рассматривать Caravelle исключительно как пассажирский автомобиль. Да, модель прекрасно справляется с этой ролью, но задача по перевозке объёмного груза тоже не поставит в тупик. Начнём с того, что у каждой машины есть багажник, погрузочная длина которого в зависимости от компоновки может достигать 2м. Но это не всё. Спинка заднего трёхместного дивана складывается. Меньше чем за минуту вы получите сотни литров дополнительного багажного пространства. Мало этого? Откиньте диван вперёд: высвободилось место для перевозки сезонных шин. Спинки большинства остальных сидений в салоне тоже сделаны складными. Надо перевезти что-то выдающееся по размерам и массе? Сиденья при желании можно вынести из салона, в этом нет ничего сложного. Кстати, когда Caravelle используется как фургон, на неё не распространяются никакие ограничения вроде московского «грузового каркаса». Машина, как мы уже сказали, пассажирская.

Правильный настрой
Довольный водитель — счастливые пассажиры

Приходится сожалеть, что фотография не в состоянии передать, насколько прекрасно с точки зрения комфорта и эргономики рабочее место водителя в Caravelle. Расположение и форма руля с точным электрическим усилителем, диапазон регулировок рулевой колонки, профиль сиденья и верно подобранная жёсткость наполнителя — всё проверено с немецкой тщательностью. Посадка — высокая, обзор — прекрасный, на подстраховке водителя — электронные ассистенты. Например, датчик парковки может дать команду на автоматическое торможение, если человек не реагирует на предупредительные сигналы и возникла угроза столкновения.

Высокий уровень комфорта пассажиров
Добро пожаловать на борт

Перед создателями Caravelle стояла задача сделать пребывание пассажиров на борту автомобиля максимально комфортным. Красивые и практичные материалы отделки прошли многочисленные тесты, и мы ручаемся: и под лучами июльского солнца, плавящего асфальт, они не будут источать вредных испарений. Продуманная шумоизоляция позволит отдохнуть во время поездки, а яркие светодиодные лампы в потолке — провести время с книгой или журналом, не напрягая глаз. Доступ на удалённые места облегчён за счёт простой в использовании откидной конструкции сидений второго ряда. Сдвижная дверь в салоне делает удобной посадку и высадку даже на тесной стоянке, где машины припаркованы впритык друг к другу. Caravelle может оснащаться второй сдвижной дверью, с левой стороны: как бы водитель ни поставил автомобиль, пассажиры быстро рассядутся. Впрочем, не стоит торопиться сесть первым: все места одинаково удобны.

Всегда на связи

На связи будущего

В любой Caravelle 6.1 вы найдёте всё необходимое для разговоров по мобильному телефону в режиме громкой связи, а также инфомедиа-систему с цветным сенсорным экраном, поддерживающую App Connect, что позволяет вывести на центральный дисплей автомобиля онлайн-навигацию и другие интернет-сервисы с вашего смартфона. Рядом с рычагом коробки передач располагается вертикальная ниша для смартфона с двумя разъёмами USB прогрессивного типа С. В нише может быть установлена индукционная площадка для беспроводной зарядки телефонов и усиления сигнала через внешние антенны автомобиля. Также в качестве опции предлагается цифровая приборная панель Digital Cockpit. Она представляет нужную информацию в наиболее удобном вам виде.

Функциональность

Вы чувствуете себя некомфортно, выйдя из дома без смартфона? Время сейчас такое. И Caravelle 6.1 полностью отвечает текущему моменту. В любой комплектации автомобиль оснащается инфомедиа-системой, которая при подключении к ней мобильного телефона поддерживает интернет-сервисы, включая онлайн-навигацию. Опционально Caravelle получает цифровую приборную панель Digital Cockpit, показанную на фотографии ниже. Экран перед глазами водителя принимает тот вид, который нужен вам здесь и сейчас. Заметим, что для Caravelle в исполнении Highline цифровая панель и штатная навигация — стандартное оборудование.

Digital Cockpit

Понравится даже консерваторам

Для Caravelle 6.1 в качестве альтернативы классическому блоку приборов предлагается многорежимная цифровая панель Digital Cockpit1 диагональю 26 см (10,25 дюйма). Уверены: такое решение понравится даже тем, кто до последнего не хотел переходить с кнопочного телефона на смартфон. Управлять панелью легко, а удобства очевидны: можно вывести приборы в их привычном аналоговом виде, представить все показатели в цифрах или занять большую часть экрана навигационной картой с указаниями. И совершать звонки с Digital Cockpit проще: нужный номер можно выбрать, просматривая фотографии абонентов, занесённых в список контактов.

App Connect

Зачем смартфону процессор с трудновообразимыми 8 ядрами и объём оперативной памяти, как у среднего офисного ноутбука? Для того чтобы поделиться своей вычислительной мощью и прочими возможностями с автомобильной системой! Простое кабельное соединение и несколько минут настройки — всё, что требуется для подключения вашего телефона на основе Android или iOS (Apple). Теперь на центральный дисплей можно вывести онлайн-программу навигации с голосовым управлением, прогноз погоды или интернет-радио с удобным интерфейсом. Используйте свои гаджеты на 100%.

Навигация

Штатная навигация: стабильность — наша цель

Лучшая из предлагаемых для Caravelle в России систем, целый мультимедийный комплекс с блоком навигации. Управляется с помощью клавиш на многофункциональном руле, голосом и через цветной сенсорный экран диагональю 8 дюймов. Поддерживает различные форматы аудиозаписей (от MP3 до FLAC), показывает фото и логотипы радиостанций. Усилитель — четыре канала по 20 Вт. Объём внутренней памяти — 32 Гб. Обновление карт и загрузка данных по новым регионам осуществляются через SD-разъём. Функция App Connect позволяет устанавливать соединение со смартфонами и планшетами по кабелю, а в случае с устройствами iOS (Apple) — и в беспроводном режиме.

Кондиционер

Прогноз погоды — дело десятое

Если ваш автомобиль — Volkswagen Caravelle, то прогноз погоды не имеет большого значения. Машина стандартно оснащается системой трёхзонного климат-контроля, а ветровое и заднее стёкла имеют электрический обогрев. Вам не придётся лишний раз задействовать потоки тёплого воздуха для улучшения обзорности. Система Climatronic отслеживает уровень солнечного излучения и влажность воздуха, чтобы адекватно регулировать температуру в салоне и избегать запотевания.

Радиосистема

Вперёд и с песней. В хорошем смысле

Пассажиры любят автомобиль ушами. Они наверняка оценят тишину в салоне Volkswagen Caravelle. Акустический комфорт зависит от многих факторов: сбалансированности двигателя, способа его установки, точности работы элементов трансмиссии, количества и качества применённых звукоизолирующих материалов. На всём этом не сэкономили. Дополнительно уровень шума снижают устанавливаемые на заказ утолщённые тонированные стёкла в пассажирском салоне.

А теперь, когда мы разобрались с посторонними шумами, пришло время послушать хорошую музыку. Аудиосистему нужного уровня вы получите прямо с завода. Только определитесь, что вам нужно.

Электронные ассистенты 6.1

Cross Wind Assist

Cross Wind Assist — стабилизация при сильных порывах бокового ветра

Новая стандартная функция общего комплекса стабилизации (ESC). На скорости свыше 80 км/ч борется с резкими порывами бокового ветра, которые могут дестабилизировать автомобиль. Электроника в автоматическом режиме выборочно подтормаживает колёса, помогая машине сохранить курс.

Side Alert

Side Alert — контроль боковых интервалов

Функция Side Alert входит в состав опции «парковочный автопилот Park Assist». При маневрировании на малой скорости ассистент, используя 12 ультразвуковых датчиков, предупреждает водителя об опасном сближении со столбами, ограждениями, другими транспортными средствами и пешеходами. Действует на 360 градусов — контролирует обстановку «по кругу», а не только вдоль бортов.

ACC — адаптивный круиз-контроль

ACC — адаптивный круиз-контроль

Позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: автомобиль сам будет ускоряться в пределах установленного лимита и притормаживать по мере необходимости. Комфортную для себя дистанцию определяет водитель. За дорожной обстановкой следит радар, установленный в решётке радиатора. Даже при выключенном круиз-контроле система продолжает мониторить обстановку: в случае опасного сокращения дистанции она привлечёт внимание водителя или прибегнет к экстренному торможению.

Система непосредственного измерения давления в шинах

Система непосредственного измерения давления в шинах3,4,5

С помощью радиодатчиков, расположенных в каждом из четырёх колёс, измеряет давление с точностью до одной десятой бара. При опасном снижении давления система немедленно выдаёт предупреждение, помогая избежать повреждения шины и диска, а также возникновения аварийной ситуации, связанной с ухудшением управляемости. Проверить давление в колёсах водитель может в любую минуту, выведя показания на экран в блоке приборов.

Электронные ассистенты

Ассистент спуска Hill Descent Assist3,4

Известно, что резкое нажатие на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону грозит опрокидыванием автомобиля (чем выше центр тяжести, тем больше риск). Система Hill Descent Assist, доступная как опция для полноприводных Caravelle, поддерживает безопасную скорость движения, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса, в то время как водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс. Увеличить или уменьшить автоматически выбранную скорость можно с помощью педалей газа и тормоза.

Rear Traffic Alert

Rear Traffic Alert3,4  — помощь при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки

Делает более безопасным движение задним ходом, прежде всего с места парковки: если наперерез Caravelle приближается другое транспортное средство, ассистент привлечёт внимание водителя, а также может инициировать экстренное торможение. В основе системы — радары в задней части автомобиля, которые контролируют обстановку на десятки метров. Радары не только «видят» дальше, чем ультразвуковые датчики парковки, они способы выявлять движущиеся объекты, которые и представляют опасность даже на удалении.

Park Assist

Park Assist3,4 — парковочный автопилот

Сначала система по команде водителя с помощью 12 ультразвуковых датчиков найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль, пока водитель будет управлять движением машины назад и вперёд. Вырулить из тесного парковочного кармана, расположенного вдоль проезжей части, ассистент тоже готов.

Электронный ассистент

Ассистент маневрирования задним ходом с прицепом Trailer Assist3,4

Облегчает сложную, особенно для новичков, задачу движения задним ходом с прицепом, например при заезде на парковку. Водитель с помощью регулятора положения боковых зеркал задаёт на экране в блоке приборов нужное направление, а электроника, ориентируясь посредством камеры заднего вида на положение дышла прицепа, крутит руль. Ассистент также следит, чтобы руль не был «перекручен» и автопоезд «не сложился», то есть машина не соприкоснулась бортом с собственным прицепом. Движение задним ходом строго по прямой, которое с прицепом не всегда даётся просто, система также поддерживает.

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Caravelle 6.1

Ваш Volkswagen Caravelle защищён не только гарантией немецкого производителя – 2 года без ограничения пробега, но и двумя дополнительными годами послегарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу. Помимо этого на кузов автомобиля предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

 

Доступные комплектации